[hideprofile]
Повседневность, dark academy, реализм, аутентичные 80-е.
Вдохновлено: Хорошо быть тихоней, Над пропастью во ржи, Общество мертвых поэтов, Диско Элизиум.Старый замшелый детский дом находится на окраине города. Дом полнится детским визгом, пахнет прачечной, старым деревом и иногда какао. Он встречает своих гостей темными пустыми глазницами окон, а провожает тоскливый скрипом калитки.
В то время тут ещё не было современной системы по подходу к воспитанию детей, не было и прогрессивных взглядов на обучение в школах. Учителя и воспитатели были строги, а каша оставалась на тарелке, если ту перевернуть.
Детям же в руки только-только начали попадать портативные кассетные проигрыватели, но они все ещё закапывали фантики под цветным стеклом на заднем дворе приюта.
Ещё можно было найти подработку за копейки, когда тебе ещё не исполнилось даже 16, но прикидываться взрослым в табачке уже было сложнее, чем пару выпусков назад.
На улицах же пусть и был какой-никакой порядок, но хлипкий, мнимый, ведь пусть фонари и освещали большую часть города в темное время, но от участившихся нападений это не спасало. Днём же улицы полнились безработными заводчанами и шахтёрами, захмелевшими в местных пабах. Разговоры вокруг только и ходили, что об инфляции, безработице и политике. Временами настроения накалялись и это выливалось в очередную забастовку или митинг.
Что играть: реализм повседневной жизни в середине 80-х.
Мистика, детектив, триллер, щепотка фантастики по вкусу.
Вдохновлено: Пикник на обочине, Твин Пикс, Настоящий детектив, Секретные материалы, Американская история ужасов. И немного Диско Элизиум.Говорят, если возвращаться к дому коротким путем, через заброшенный парк, то можно идти бесконечно долго, до кровавых мозолей, то боли в ногах, но пройдет всего лишь 15 минут.
Говорят, на пропавший темной зимой ребенок был найден в промзоне подвешенным за ногу, с застывшей на лице улыбкой.
Говорят, отключение света на северной окраине - это лишь скачки напряжения, к которым сеть не очень подготовлена.
А ещё говорят, что в сочном мясном пирожке с местной фабрики кому-то попался зуб. А кому-то - ноготь.
В общем, в Шеффилде ходит много слухов и не меньше городских легенд. Верить ли в них - это личный выбор каждого. Правда, у некоторых выбора нет.
Что играть: вне стен приюта; различные мистические или загадочные события, будь то странное убийство или парящие в воздухе посреди пустыря детские ботинки.
Мистика, хоррор, магический реализм.
Вдохновлено: Лабиринт фавна, трилогия книг про Нарнию, Дом странных детей, Мост в Терабитию, "Дом, в котором".Приют имеет две стороны. Одну сторону видят те, кто крепко стоит на земле, цепко держится за настоящее, у кого голова забита насущным, а темнота коридоров уже не так страшна, как была раньше. Другие, в общем-то, тоже видят ее, но голова у них забита вовсе не насущным - такие видят другой приют. Такой же, как и настоящий, но немного другой - в таком, сколько ни выглядывай в окна на улицу, все равно ничего не увидишь. А коридоры в таком становятся непривычно длинными и запутанными. Говорят, зеркала не показывают в таком отражения, а те немногие неспящие в поздний час, кто повстречались в таком приюте - те вовсе не те, за кого себя выдают. Если вообще пытаются натягивать чьи-то маски.
Что играть: в пределах приюта; альтернативный, параллельный приют, который является только ночью, случайно и не всем; загадочные и странные события приюта; "расскажу - не поверишь".